красивая движущаяся плазма. Как?

zarex 21 янв 2016, 12:01

Для тех кто делал, на C#. Как сделать красивую плазму (unity free)?

например выстрел или двигатель у корабля. Сплайны? Патиклы? А чтобы она динамически двигалась? А молнию с плазмой?

Re: красивая движущаяся плазма. Как?

Cr0c 21 янв 2016, 12:22

waruiyume писал(а):

А молнию с плазмой?

Я конечно далёк от физики, но звучит как «масло масляное».

Молния — электрический разряд, побочным эффектом которого является ионизация среды.

Плазма — состояние вещества либо ионизированный газ (частично или полностью).

Re: красивая движущаяся плазма. Как?

waruiyume 21 янв 2016, 12:30

Я тоже так могу. Огонь- самоподдерживающийся окислительно-восстановительный процесс, с выделением тепла, света и продуктов окисления Огонь он, кстати, тоже плазма)
То, что Вы показали в примерах, не может быть реализовано одной и той же техникой, в рантайме уж точно.

Сопли из Фолаута- это частицы с анимированной текстурой.

Молнии из Халфы- это лайнрендерер. (в Procedural exemple есть пример древовидной молнии)

Космические пейзажи- большие частицы, в случае, если нельзя попасть во внутрь

Молния с плазмой. У молнии есть начало и конец. Фото:


https://i.ytimg.com/vi/sj61PlJMCfc/maxresdefault.jpg

Что именно Вы считаете плазмой, просто обведите в Пеинте.

Re: красивая движущаяся плазма. Как?

zarex 21 янв 2016, 14:14

а если попробовать… в unity free сделать некий сплайн, который будет менятся от времени. и потом по нему накачивать частицы, на которых будет стоять некий материал… пробуем, кто первый сделает плазму — выкладываем. А потом соответственно попробовать накачивать по молнии как по сплайну.

Re: красивая движущаяся плазма. Как?

ilka 21 янв 2016, 16:10

а потом во всех своих фильмах одни и теже эффекты используют

откуда вам знать, может технологии те же самые. Допустим эффекты взрывов могут сняться один раз, а потом просто накладываться где нужно и не много разнообразить уже имеющиеся.

откуда вам знать, может технологии те же самые. Допустим эффекты взрывов могут сняться один раз, а потом просто накладываться где нужно и не много разнообразить уже имеющиеся.

посмотрите и почитайте, тогда поймете.

каждый эффект заточен для определенной задачи или момента, Они иногда даже реальные взрывы делают, а потом уже обрабатывают в 3d(ИНОГДА) с частицами. А в трансформерах вообще изобрели новую систему эфектов. Что было сделано?!=)) они добавили фоновые плейны за частицами взрывов, разных эффектов и и по кадрово меняли, включали\отключали. В общем, когда разрабатывается хороший продукт — нужны свои эффекты.

Да, можно добавить и чужие, типо тумана, пыли , воды, когда это не играет главную роль в вашей игре.