Все для продавцов техники

На заводе не помешало бы ужесточить контроль качества продукции на выходе. Я за долгое время работы с продукцией Samsug и телевизорами в частности с «таким» сталкиваюсь впервые. Я допускаю редкий брак в продукции бюджетной серии, но данный телевизор является одним из флагманов линейки и при его стоимости, ни о каких дефектах речи быть не может. Товарищам корейцам надо всерьёз задуматься о имидже компании, который может сильно пострадать из-за низкокачественной сборки. Очень радовала политика компаний Canon и Sony — которые свои топовые модели фотоаппаратов выпускали в японии.

Но как говорится: «беда одна не ходит…» Буквально через пару дней приезжает аналогичная модель телевизора Samsung, и проверка одноцветными заливками выявляет «мертвый» пиксель (темная точка которая видна на любом цвете кроме черного).  С одной стороны дефект не очень значительный если учитывать что количество пикселей для данной модели телевизора примерно равно  2 миллионам. Но покупая хорошую дорогую технику (в той степени в которой это можно сказать о технике Samsung) клиент обычно рассчитывает на идеальный продукт, чего никак нельзя сказать о телевизоре с данным дефектом, лично я бы себе такой купил бы только с очень хорошей скидкой 50% :), я уверен что большинство придерживается такого мнения. Ради праздного любопытства сразу проверили самый бюджетный телевизор Sharp аналогичной диагонали, и никаких дефектов не обнаружили, выводы делайте сами…

В данном изделии используются панели TFT-LCD, изготовленные с использованием передовой полупроводниковой технологии с точностью 99,999% и выше. Однако иногда пиксели КРАСНОГО, ЗЕЛЕНОГО, СИНЕГО и БЕЛОГО цветов могут показаться слишком яркими или могут быть видны черные пиксели. Это нормальное явление, не препятствующее эксплуатации устройства.

99,999% Представляете? Я неимоверно везучий… Прям сегодня куплю лотерею 🙂 Интересно господа представители лично себе бы такой телевизор прикупили? А если учитывать что его стоимость далеко выходит за пределы среднемесячных заработков простых смертных.

  • Андрей Рапота

    Это ещё,что вот у меня действительно дефекты.Итак купил я топ модель микроволновки Самсунг CP1395STR сборка Таиланд привёз домой и обнаружилось,что невозможно выставить язык меню-пишет ошибку 5E.Стал проверять встроенные весы выяснилось,что врут на 30 грамм в то время как дешовые пластиковые электронные весы у меня дома имеют погрешность 1 грамм!!Стал готовить курицу при 190° она не приготовилась и даже не порозовела.Выяснил,что врёт датчик температуры выставишь 230° в печи 200° выставил 100° в печи 70°.Остальные режимы не проверял но уверен,что и там,что нибудь неисправно.Пришлось отправить в ремонт почтой в Смоленск за 1500 рублей так как выехать в Вязьму сервис Плаза отказалась.Написал письмо Президенту компании Самсунг пришол формальный ответ,где даже не принесли извинения по поводу такого качества товаров.Читал,что в Китае правительство критиковало качесиво смартфонов Самсунг.Ну а в нашей стране такое даже не присниться.С нашим правительством Самсунг может поставлять любой брак.

    [Ответить]

  • Да самсунги своей халатностью задолбали… Выпускают говноматрицы и всегда им все с рук сходит!

    [Ответить]


    Администратор

    Апрель 16th, 2013 в 21:24

    Да, но с Вашей проблемой Вам очень сильно не повезло… Одному из моих клиентов в СЦ РОМА заменили матрицу на SAMSUNG UE40D8000, в течении 48 часов, не без скандалов конечно… Все решал через горячую линию Samsung, не потратил ни копейки, дефект вылез через месяцев 6.

    [Ответить]

  • НАШ ОПРОС

    Возврат товара

    • Мы вернем товар без проблем (71%, 37 Голосов)
    • Мы откажем клиенту, использую любой повод (19%, 10 Голосов)
    • Клиенту прийдется сильно скандалить прежде чем ему вернут деньги (10%, 5 Голосов)

    Ответов: 52

     Загрузка …
    • Архив опросов